Ответы на часто задаваемые вопросы
Почему не получается записаться на приём к врачу через личный кабинет Госуслуги
Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава
В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медицинскую организацию лично или по телефону
- Проблемы с полисом ОМС
Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись
Если номер отсутствует, введите его вручную
- Сведения о пациенте не найдены
Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медицинскую организацию лично или по телефону
- Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи
Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в поликлинику лично или по телефону
- Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту
Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь заново
Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично или по телефону
Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново
Если все сведения в личном кабинете верны, вы прикреплены к поликлинике, указан действующий полис ОМС и у вас нет других записей к этому же врачу или на то же время, а записаться не получается — сообщите об ошибке .Так же возможно воспользоваться записью через региональный портал наприём инфо (https://napriem.info/ ).