Страховые представители «СОГАЗ-Мед» активно помогают пациентам с онкологическими заболеваниями
У каждого человека, застрахованного в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), есть свой помощник и защитник – страховой представитель. Это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение. Фактически это универсальный помощникдля тех, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС, своего рода «менеджер здоровья».
Отечественная медицина демонстрирует успехи в области онкологии, но до сих пор этот диагноз вызывает у людей гораздо большее опасение, нежели другие.
Лечение онкозаболеваний находится на особом контроле у государства. Сейчас в составе национального проекта «Здравоохранение» реализуется Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», направленный на раннее выявление онкологии и снижение смертности от новообразований.
И хотелось бы сегодня рассказатьо таком сервисестраховой компании «СОГАЗ-Мед», каксвоевременное информирование о важности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров для выявления рака на ранней стадии. Отдельно стоит коснуться вопроса информированияонкопациентовоб ихправах и сроках оказания медпомощи. Благодаря своевременно полученной информации и гарантированной поддержке страховой компании, пациентыповышают свои шансы на успешный исход лечения, получаяоперативныйдоступ к медицинской помощи в условиях, когда зачастую дорог каждый день.
Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» на страже здоровья
Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед»интенсивно работают в этом важнейшем направлении и оказывают всестороннюю практическую помощь застрахованным в сложных ситуациях.Пациенты с впервые выявленными онкологическими заболеваниями или подозрением на них находятся в зоне особого внимания. И в лице страховых представителей они находят надежных помощников, которым небезразлично их здоровье. Штат сотрудников «СОГАЗ-Мед»контролирует, чтобы все необходимые исследования и консультации проводились в установленные сроки, и в случае необходимости помогает пациентам своевременно получитькачественную медицинскую помощь. Для этого у «СОГАЗ-Мед» есть необходимыересурсы: специально обученные кадры, конструктивно выстроенные отношения с профильными медицинскими организациями, взаимопонимание со всеми участниками системы ОМС.
В Программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам на 2021 год и период 2022-2023 годов утверждены сокращенные сроки оказания медицинской помощи при подозрении на онкологические заболевания.
Консультация онколога в случае подозрения на онкологическое заболевание должна быть проведена в течение 3 рабочих дней, а необходимые диагностические исследования - в течение 7 рабочих дней с даты их назначения.«СОГАЗ-Мед» осуществляет контроль соблюдения медицинскими организациями этих сроков.В случае выявления онкопатологии у застрахованных появляются самые разные вопросы:сроки ожидания консультаций специалистов, порядок получения медицинской помощи в федеральных центрах или обеспечения препаратами для химиотерапии, реакция на предложения заменыбесплатных исследований на платные.Страховые представители компании всегда готовы на них ответить и при необходимости оказать содействие с получением медицинской помощи.
Синергия для пациента
При совместном взаимодействии с региональными министерствами здравоохранения и онкологическими диспансерами«СОГАЗ-Мед» выстроена система сопровождения застрахованных лиц с подозрением на онкологические заболевания и отработан порядок маршрутизации пациентов к врачу-онкологу.
«Хотелось бы отметить помощьруководства региональных онкологических диспансеров и больниц в построении конструктивного взаимодействия со страховой медицинской организацией для совместной деятельности на благо пациентов, - отмечает генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов. –Мы контролируем качество предоставляемой онкопациентаммедицинской помощи. «СОГАЗ-Мед» на постоянной основе взаимодействует с сотрудниками онкодиспансеровпри индивидуальном сопровождении пациентов с онкологическими заболеваниями. Именно благодаря столь конструктивному подходу, население имеет возможность своевременно в полном объеме проходить необходимые диагностические исследования и лечение, что служит ярким примером синергии страховщиков и медицинских организаций».
С начала 2021 года страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» оказана консультативная помощь 3395 застрахованным с выявленными онкологическими заболеваниями, в 56 случаях оказано содействие в маршрутизации при обращении.
При первичном подтверждении диагноза или при подозрении на онкозаболевание специалисты «СОГАЗ-Мед» помогают разобраться, каковы сроки ожидания медицинской помощи и порядок маршрутизации. Они постоянно следят за доступностью медицинской помощи. При выявлении ситуации, когда застрахованному лицу потребуется помощь в получении своевременной консультации или диагностическом обследовании, специалист «СОГАЗ-Мед» свяжется с администрацией медицинской организации или департаментом здравоохранения региона. Также, по письменному обращению застрахованного лица, врачи-эксперты компании «СОГАЗ-Мед» готовы провести контрольно-экспертные мероприятия по уже оказанной помощи и оказать содействие в дальнейшемполучении.
Примеры из жизни
Вот несколько примеров оказания помощи застрахованным специалистами «СОГАЗ-Мед»:
В «СОГАЗ-Мед» по телефону контакт-центра обратилась застрахованная А. После завершения лечения в онкологическом диспансере А. не смогла получить необходимые противоопухолевые препараты для лечения на амбулаторном этапе. Страховой представитель взял эту ситуацию на контроль и довёл информацию о данном факте до руководства поликлиники по месту прикрепления пациента. В кратчайшие сроки застрахованная А. была обеспечена необходимыми лекарственными препаратами.
У застрахованной Б., нуждающейся в высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «онкология», возникли проблемы при получении направления на лечение за пределами области. При активном содействии страхового представителя филиала «СОГАЗ-Мед» документы были направлены в федеральное медицинское учреждение для решения вопроса о госпитализации. В течение недели застрахованная Б. была госпитализирована.
Застрахованная В. не могла получить необходимое диагностическое исследование в ЦРБ по месту жительства, обратилась в страховую компанию для решения вопроса. При участии страхового представителя было организовано проведение У3И органов брюшной полости в течение 1 дня с момента обращения.
Обращайтесь к страховым представителям
«Компания «СОГАЗ-Медпризывает всех застрахованных не бояться общения со страховыми представителями.Для удобства застрахованныхорганизованы самые разные каналы связи: посты присутствия страховых представителей в медицинских учреждениях, прямые телефоны связи со страховыми представителями, установленные в медорганизациях, онлайн-чат на сайте sogaz-med.ru, консультации в офисах компании. Также «СОГАЗ-Мед»на постоянной основе проводятся обзвоны и информационные рассылки застрахованным (смс, сообщения в мессенджерах, электронные письма и почтовые отправления)о важности своевременного прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерного наблюдения.Поэтому если вы видите на экране вашего телефона номер контакт-центра «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02, не следует его игнорировать. Звонок страхового представителя - не навязывание вам каких-либо услуг, напротив, в ваших интересах своевременно получить исчерпывающую информацию о возможности посещения медицинской организации для бесплатного прохождения профилактических осмотров, в том числе диспансеризации или диспансерного наблюдения», - подчеркивает генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов.
Если у вас возникли вопросы, связанные с прохождением диспансеризации, получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обратитесь за помощью к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» в онлайн-чате на сайте sogaz-med.ru, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), в офисах компании «СОГАЗ-Мед» или медицинских организациях.